1 1 1 РА Вершина

Затмения не будет «Наружная реклама России» ( №2, 2009)

Затмения не будет «Наружная реклама России» ( №2, 2009)Энергия солнца как альтернативный источник энергии в наружной рекламе

Сегодня энергетическая проблема достигла глобальных масштабов как следствие исчерпаемости природных ресурсов и тотального загрязнения окружающей среды. В этом свете альтернативное энергоснабжение становится все более актуальным. Исходя из экономических, экологических, ресурсных показателей, солнечная энергетика имеет все перспективы для развития. Спрос на возобновляемые виды энергоносителей растет из года в год, завоевывая постепенно и рекламный бизнес.

Читать полностью

 

Сити-формат обеспечен питанием («Наружная реклама России» № 3 (122) 2007)

Сити-формат обеспечен питанием («Наружная реклама России» № 3 (122) 2007)

РА «Вершина» разработало новую систему бесперебойного питания для динамических рекламоносителей. Система питания динамических рекламоносителей роллерного типа (сити-борды, конструкции ситиформата) обеспечивает демонстрацию рекламных

Читать полностью

 

Что год грядущий нам готовит? («Наружная Реклама России» №12 (131) 2007)

Что год грядущий нам готовит? («Наружная Реклама России» №12 (131) 2007)Александр Хайлис, генеральный директор РА «Вершина»:
РА «Вершина» будет развиваться в трёх направлениях.
Как оператор московского и подмосковного рынка мы планируем расширять сеть в близлежащих к столице регионах, произвести замену не менее 20 статичных рекламоносителей на призмадинамические и поменять все принадлежащие нам призмаборды с шириной панели 100 мм на призмаборды с панелью 200 мм.

Читать полностью

 

Подъем на «Вершину», или роллер с гарантией в пять лет

Подъем на «Вершину», или роллер с гарантией в пять летИнтервью с генеральным директором группы компаний «Вершина» Александром Хайлисом
АНГЕЛИНА ФАДИНА

-«Вершина» уже не первый год атакует рынок наружной рекламы. В этом году компании 11 лет. Как все начиналось?

Агентство «Вершина» создавалось в 1995 году под запуск еженедельной бесплатной рекламной газеты с одноименным названием. Наш офис тогда находился на Новослободской улице, штат сотрудников не превышал 40 человек. Основная задача компании заключалась в сборе рекламы в издание. Но через два года издание как проект не состоялось, а агентство продолжало набирать обороты и начало заниматься размещением рекламы уже во всех других печатных СМИ. Сейчас это направление по-прежнему функционирует, имеет существенные объемы и большое количество клиентов.

Читать полностью

 

"Герой номера - один из тех, кто привел в движение российскую наружную рекламу" ("OutdoorMedia" №6(70) 2006)

Герой номера - один из тех, кто привел в движение россий¬скую наружную рекламу. «Вершина» Александра ХАЙЛИСА пришла на outdoor-рынок, когда он был уже насыщен статикой, а динамика еще не вызывал® доверий клиентов... Он рассказы¬вает о том, что происходит в индустрии сегодня.

-Как Вы пришли в рекламу и с чего начиналась «Вершина»?

Читать полностью